(499) 404-0851
Адрес в Москве: Варсонофьевский пер., д. 4, стр.1

Контроль Ваших расходов на ремонт

Организация контроля расходов в нашей компании основана на уникальной системе «Личный Кабинет для Заказчика», примеры работы которой приведены ниже.

Работа с поэтапной сметой

В Личном Кабинете для Заказчика составляется подробная смета на каждый технологический этап ремонта, с точным указанием объема каждого вида работ, ее стоимости и прочей информации.

В процессе ремонта, заказчик в режиме реального времени может наблюдать за ходом работ (принятые прорабом работы помечаются как выполненные), любыми изменениями в смете, а также расходами на вынос мусора.

История изменения объемов

Абсолютно любое изменение объемов работ в поэтапной смете фиксируется и доступно заказчику для просмотра.

Вы можете узнать, кто (прораб или бригадир) и когда изменил объем того или иного вида работ, и, если это не согласовано с Вами, поинтересоваться о причинах этих изменений.

Подробная спецификация

Смета на черновые материалы (спецификация) максимально детализирована: Вы заранее знаете, какие материалы (вплоть до марки), по каким ценам и в каких объемах планируются к закупке.

Спецификация, аналогично смете, разбита на ряд технологических этапов в зависимости от видов работ, к которым нужны те или иные материалы. Благодаря подробной спецификации Вы всегда можете спрогнозировать расходы на черновые материалы для Вашего ремонта.

Нормы расхода материалов

Важнейшей частью спецификации является система нормативов расхода материалов, исходя из которой считается необходимый объем.

Практически у каждого материала есть рекомендуемая производителем норма расхода, позволяющая точно рассчитать необходимое количество упаковок в зависимости от объемов соответствующих работ. Мы активно пользуемся нормативами расхода, и открываем эту информацию для заказчика - Вы всегда видите, куда и в каком объеме расходуется тот или ной материал.

Контроль доставок

Завоз черновых материалов осуществляется посредством доставок. Заказчик получает извещение о каждой доставке, видя, что и в каком количестве завезено на объект.

Контроль доставок исключает пересортицу – в квартиру завозятся материалы именно тех марок и производителей, которые указаны в спецификации. Вдобавок, все пустые упаковки от использованных материалов сохраняются на объекте до конца этапа. Таким образом, их можно в любой момент пересчитать, чтобы убедиться, что завезенный материал не был вывезен без уведомления заказчика.

Согласование документов

Вся документация по ремонту квартиры хранится в соответствующем разделе Личного Кабинета.

Особое внимание уделяется платежным документам: актам, процентовкам, транспортным накладным на доставки материалов и прочим документам, связанным с расходами. Имея под рукой все эти документы, Вы можете отследить, куда ушел каждый рубль, затраченный на ремонт Вашей квартиры. Все платежные документы требуют утверждения заказчиком.

Возврат материалов

Деньги за неиспользованные в процессе ремонта черновые материалы возвращаются заказчику в полном объеме.

При возникновении ситуации, когда закупленного материала оказалось больше, чем нужно для ремонта, наша компания возмещает расходы за излишки всех материалов, включая стоимость их доставки и подъема в квартиру.

Расходы на вынос мусора

Все расходы на вынос мусора и заказ мусорных контейнеров детально учитываются в Личном Кабинете, а документы по ним всегда хранятся в соответствующем разделе.

Стоимость контейнера для мусора, а также тариф по стоимости выноса мусора всегда согласовывается перед началом ремонта квартиры и не меняется по ходу. О дате и времени заказа каждого контейнера заказчик извещается заблаговременно и при желании может проверить факт его доставки и загрузки мусором.

открыть демо-версию личного кабинета